Другой вопрос будет ли это согласие ежедневным, еженедельным, ежемесячным или однократным. А ведь как хорошо жилось абонентам раньше, добавил DANICOMINFO в черный список и пользуйся на здоровье. Эти шаги должны помочь оператору выявить блокирующих рекламу абонентов и применить в отношении их соответствующие действия направленные на выхода номера из черного списка или тупо отключив их от услуг связи в связи с невыполнением обязательств. А вот какой путь выберет оператор покажет время, а его как мы видим осталось совсем мало.
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…