DANYCOM.Mobile запустил бесконтактную доставку SIM-карт в 56 регионах России

DANYCOM.Mobile запустил бесконтактную доставку SIM-карт в 56 регионах России 1Мобильный оператор DANYCOM.Mobile запустил бесконтактную доставку SIM-карт. Курьер, доставивший заказ абоненту, оставляет посылку у двери и на безопасном расстоянии ожидает подписания документов. Это позволяет исключить передачу заказа и документов из рук в руки и минимизировать все возможные контакты.

Согласно новым правилам бесконтактной доставки, курьер при передаче заказа и документов соблюдает безопасное расстояние в 3-4 метра. Все сотрудники в обязательном порядке используют перчатки, маски и дезинфицирующие средства, а также два раза в день измеряют температуру тела. Даже при незначительных отклонениях от нормы сотрудник отстраняется от работы до нормализации состояния и получения соответствующей справки от врача.

Курьерская доставка на дом по выгодным тарифам доступна в 30 регионах России, которые указаны на сайте DANYCOM.Mobile. При этом во всех 56 регионах присутствия оператора SIM-карту можно заказать бесплатно через «Почту России» и забрать в почтовом ящике.

Заказ SIM-карты по-прежнему происходит дистанционно в онлайн-режиме на сайте оператора. Там же клиент выбирает удобный способ доставки, проходит удаленную идентификацию и производит оплату выбранного тарифа согласно его условиям. Активация SIM-карты также происходит дистанционно.

«Операторы связи вошли в список системообразующих предприятий, работа которых, согласно заявлению Президента России, не должна останавливаться в период кризиса. Мы понимаем, как важно в возникшей ситуации защитить наших абонентов от лишних прямых контактов, поддерживая в том числе желание населения на самоизоляцию. Наша бизнес-модель с самого начала работы предполагает digital-подход: от выбора тарифа до активации SIM-карты. На бесконтактную работу теперь переводится и курьерская служба», – отмечает директор департамента по развитию и управлению сервисами ГК DANYCOM Мария Алпатова. – Новые правила будут действовать до полной нормализации ситуации в стране. При этом мы планируем сохранить возможность бесконтактной доставки заказов, если эта услуга останется востребованной у наших клиентов».

(Visited 48 times, 1 visits today)
Поделиться ссылкой: