«Клиенту нужен был качественный и надежный доступ в интернет, и мы его обеспечили. Часть магазинов расположены в районах, где нет оптоволоконной инфраструктуры, для них мы организуем подключение по радиоканалу», – рассказал директор санкт-петербургского отделения «Энфорты» Вадим Ведерников.
«С использованием каналов связи от компании «Энфорта» мы организовали интернет во всех форматах магазинов «Магнит», передачу трафика от систем видеонаблюдения, установленных в некоторых наших торговых точках, а также предоставили возможность своим покупателям расплачиваться банковскими картами. Я могу выделить следующие преимущества компании «Энфорта»: большая зона покрытия, а за счет этого мы имеем возможность подключить все точки у одного оператора, а также хорошее соотношение цены и качества услуг», – пояснил начальник отдела информационных технологий филиала «Область» в Санкт-Петербурге АО «Тандер» Виталий Назаров.
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…