ГПБ Мобайл — это годовой тариф, с которым клиенты банка могут не платить за связь в течение года, и скидки на связь

GPBMobajlМобильный оператор ГПБ Мобайл на рынке более полутора лет: в декабре 2020 года оператор представил первые тарифы для розничных клиентов Газпромбанка. Сегодня компания также предлагает услуги юридическим лицам и клиентам партнерских каналов, а востребованность и качество продуктов исследует с помощью собственной аналитической платформы. Данные помогают сокращать отток абонентов и повышать их лояльность, увеличивать длительность пользования связью ГПБ Мобайл и создавать новые продукты, которые получают признание клиентов и экспертов рынка.

Главные розничные предложения ГПБ Мобайл — это уникальный для рынка годовой тариф, с которым клиенты банка могут не платить за связь в течение года, и скидки на связь для держателей карт банка в рамках программы лояльности «Быть вместе». Оба предложения в этом году были отмечены премией Loyalty Awards Russia, причем «Быть вместе» стала лучшей программой лояльности среди телеком-компаний дважды.

К ГПБ Мобайл могут подключиться абоненты в более чем 40 регионах, заказ SIM-карты доступен, в том числе из мобильного приложения Газпромбанка. Помимо связи пользователям доступны дополнительные сервисы: бесплатная услуга «Антиспам», возможность выбрать «красивый» номер и другие.

Для корпоративных клиентов предложение ГПБ Мобайл предполагает постоплатную систему расчетов, полностью дистанционное обслуживание и управление расходами в личном кабинете юр.лица. Сотрудники компании-клиента могут подключить близких к корпоративным тарифам на выгодных условиях. Как в розничном сегменте, в B2B у ГПБ Мобайл действует гибкая система скидок по программе лояльности «Бизнес без границ».

Партнерские каналы охватывают клиентов АЗС «Газпромнефть», НПФ «ГазФонд», СК «Ренессанс Жизнь», подписки «Огонь» и других. Для них предусмотрены скидки и специальные предложения при одновременном использовании услуг компании-партнера и мобильной связи ГПБ Мобайл.

«Мы рады осознавать, какого прогресса достигли с момента запуска на рынке. Расширяется наша целевая аудитория, растет число наших услуг, но неизменным остается наше стремление сделать продукт ценным для нашего абонента. Например, клиенты Газпромбанка получают ощутимую выгоду, просто продолжая пользоваться услугами привычного им банка. Юридические лица получают скидки на корпоративную связь в зависимости от количества зарплатных карт, оформленных в Газпромбанке, тарифа РКО или типа кредитования. Простота и доступность получения бонусов и скидок на связь от ГПБ Мобайл — одни из главных принципов, которых мы придерживаемся при разработке программ», — отметила Нина Цирулик, генеральный директор ГПБ Мобайл.

Поделиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии