Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 58% мурманских интернет-пользователей. Причем, наибольший прирост покупателей зафиксирован у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 56% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 37%. Тройку лидеров замкнул My-Shop.ru с показателем в 27%.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 65% мурманчан, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 11% интернет-пользователей, спортивным товарам – 4,8%, далее следуют товары для здоровья (аптеки), на которые пришлось около 4%.
В Мурманской области самый высокий рост интереса к шопингу продемонстрировали жители городов: Североморск, Апатиты, Кандалакша и Кировск – почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова на Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…