Развитие B2B-сегемента является одним из ключевых направлений работы Tele2. В 2020 году оператор зафиксировал рост по основным бизнес-показателям. Так, абонентская база увеличилась на 24%. Общая выручка В2В-сегмента в 2020 году увеличилась на 30% по сравнению с прошлым годом. Выручка от больших данных в В2В-сегменте по итогам 2020 года увеличилась на 40%.
В прошлом году частные и государственные предприятия переходили на удаленную форму работы. Рабочие встречи и совещания чаще проходили в онлайн-режиме. Об этом свидетельствует существенный рост интернет-трафика в B2B-сегменте. Общий интернет-трафик увеличился в 3 раза год к году. При этом количество активных интернет-пользователей выросло на 33%.
В линейке предложений оператора появились конвергентные услуги: мобильная связь от Tele2 и фиксированная от «Ростелекома». Наиболее популярной услугой в 2020 году стала «Моя команда». Она позволяет выбрать общий объем пакетов услуг на месяц для всей компании исходя из количества сотрудников и потребностей трафика, минут и SMS каждого абонента. Проникновение этого сервиса увеличилось в 2020 году в 2 раза по сравнению с 2019 годом.
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…