-
Новости

Итоги работы ОТТ‑платформы НТВ‑ПЛЮС во втором квартале 2019 года

Во втором квартале 2019 года общее количество платящих абонентов ОТТ‑платформы НТВ‑ПЛЮС выросло более чем на 10% по сравнению с первым кварталом текущего года и превысило 55 000 человек.

Наиболее популярной среди зрителей ОТТ‑платформы, не пользующихся услугами спутникового телевидения НТВ‑ПЛЮС, оставалась модель просмотра по подписке, её оформили больше половины пользователей. По сравнению с первым кварталом 2019 года число этих абонентов выросло на 9%, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – более чем вдвое.

Для того чтобы пользоваться услугами ОТТ‑сервисов НТВ‑ПЛЮС, не обязательно быть «спутниковым» абонентом оператора. «Спутниковые» абоненты имеют возможность воспользоваться услугой «Онлайн ТВ (Мультискрин)»,  которая позволяет смотреть телеканалы, входящие в «спутниковую» подписку, на любых цифровых устройствах. Зрители спутникового телевидения НТВ‑ПЛЮС составляют 26% от общего числа платящих абонентов ОТТ‑платформы.

По словам Директора департамента цифровых продуктов  НТВ‑ПЛЮС Константина Смирнова, сервис постоянно развивается: 

«Недавно приложение НТВ‑ПЛЮС для Smart TV появилось на телевизорах LG. Учитывая, что онлайн‑телевидение НТВ‑ПЛЮС также доступно на сайте ntvplus.tv, в мобильных приложениях для iOS,  Android, в Apple TV и Android TV, можно сказать, что мы есть абсолютно на всех устройствах. Кроме того, у пользователей появились новые возможности, которые предлагает сервис «Смотри сейчас». Он позволяет не пропустить наиболее интересные фильмы, передачи и спортивные события, бывшие в эфире за последние 24 часа. Специальные тематические «ленты» позволяют  акцентировать внимание подписчиков, показывая время, оставшееся до момента, когда интересный контент уйдет из доступного архива».

Онлайн ТВ НТВ‑ПЛЮС: факты и цифры

  • 7 тематических пакетов: «Познавательный», «Кино», «Детский», «Суперспорт», «Ночной», «Общероссийские» и «Матч‑Премьер» — всего более 200 телеканалов;
  • Интеграция с VOD‑библиотеками «AMEDIATEKA Home of HBO», «Megogo», «СТАРТ», библиотекой фильмов для взрослых;
  • Возможность просмотра телеканалов онлайн на мобильных устройствах (приложение для iOS и Android), телевизорах с функцией Smart TV и на сайте ntvplus.tv, выполненном в адаптивном дизайне для просмотра на экранах с любой диагональю;
  • Возможность купить спортивные трансляции с дополнительной навигацией по календарю, уведомлением (напоминанием) о выбранных трансляциях, просмотром статистики и лучших моментов;
  • Доступ к разделу хайлайтов с бесплатным архивом для болельщиков;
  • Catch Up — телевизионный контент доступен в течение 24 часов для большинства телеканалов;
  • Система скидок на годовую и месячную подписку, а также на библиотеки фильмов и сериалов при покупке пакетов телеканалов.
Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

5 дней Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

6 дней Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…

6 дней Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил к сети 50 процентов Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…

6 дней Назад
  • Yota
  • Аналитика
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Новости
  • Партнерский материал

Мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…

1 неделя Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний

Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…

1 неделя Назад