Количества пользователей сервиса МТС Cashback в Мурманской области выросло в 2 раза

MTS CashbackСамыми активными пользователями экосистемной программы лояльности МТС Cashback стали мурманчане в возрасте от 35 до 44 лет. Молодёжь (от 18 до 24 лет) меньше всего старается экономить, а вот среди населения старше 65 лет сервис заметно набирает популярность. При этом женщины чаще мужчин получают выгоду, накапливая кешбэк за использование услуг связи, банковских сервисов, покупок в магазинах партнеров.

Наиболее популярным способом потратить кешбэк среди абонентов МТС остаётся получение скидки на мобильную связь. Кроме того, жители Заполярья стали активнее использовать кешбэк для покупки техники и аксессуаров в интернет-магазине МТС. Среди наиболее популярных товаров — зарядные устройства, чехлы, наушники и недорогие смартфоны.

Также выросло число подключений развлекательных сервисов экосистемы МТС за кешбэк.  Каждый третий участник программы лояльности в регионе использовал кешбэк на оплату подписки в онлайн-кинотеатре KION.

«Сейчас существует множество различных программ лояльности, которые позволяют осознанно и грамотно подходить к планированию своего бюджета. МТС Cashback – это очень простой в использовании сервис, который даёт возможность копить средства и тратить их, например, на покупку различных гаджетов или аксессуаров. Тот факт, что представители старшего поколения активно используют этот способ экономии, доказывает его доступность», – рассказала руководитель по маркетингу МТС в Мурманской области Екатерина Ивонина

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии