Наиболее популярным способом потратить кешбэк среди абонентов МТС остаётся получение скидки на мобильную связь. Кроме того, жители Заполярья стали активнее использовать кешбэк для покупки техники и аксессуаров в интернет-магазине МТС. Среди наиболее популярных товаров — зарядные устройства, чехлы, наушники и недорогие смартфоны.
Также выросло число подключений развлекательных сервисов экосистемы МТС за кешбэк. Каждый третий участник программы лояльности в регионе использовал кешбэк на оплату подписки в онлайн-кинотеатре KION.
«Сейчас существует множество различных программ лояльности, которые позволяют осознанно и грамотно подходить к планированию своего бюджета. МТС Cashback – это очень простой в использовании сервис, который даёт возможность копить средства и тратить их, например, на покупку различных гаджетов или аксессуаров. Тот факт, что представители старшего поколения активно используют этот способ экономии, доказывает его доступность», – рассказала руководитель по маркетингу МТС в Мурманской области Екатерина Ивонина
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…