-

Количества пользователей сервиса МТС Cashback в Мурманской области выросло в 2 раза

Самыми активными пользователями экосистемной программы лояльности МТС Cashback стали мурманчане в возрасте от 35 до 44 лет. Молодёжь (от 18 до 24 лет) меньше всего старается экономить, а вот среди населения старше 65 лет сервис заметно набирает популярность. При этом женщины чаще мужчин получают выгоду, накапливая кешбэк за использование услуг связи, банковских сервисов, покупок в магазинах партнеров.

Наиболее популярным способом потратить кешбэк среди абонентов МТС остаётся получение скидки на мобильную связь. Кроме того, жители Заполярья стали активнее использовать кешбэк для покупки техники и аксессуаров в интернет-магазине МТС. Среди наиболее популярных товаров — зарядные устройства, чехлы, наушники и недорогие смартфоны.

Также выросло число подключений развлекательных сервисов экосистемы МТС за кешбэк.  Каждый третий участник программы лояльности в регионе использовал кешбэк на оплату подписки в онлайн-кинотеатре KION.

«Сейчас существует множество различных программ лояльности, которые позволяют осознанно и грамотно подходить к планированию своего бюджета. МТС Cashback – это очень простой в использовании сервис, который даёт возможность копить средства и тратить их, например, на покупку различных гаджетов или аксессуаров. Тот факт, что представители старшего поколения активно используют этот способ экономии, доказывает его доступность», – рассказала руководитель по маркетингу МТС в Мурманской области Екатерина Ивонина

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

4 дня Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

5 дней Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

5 дней Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

5 дней Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

2 недели Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

2 недели Назад