Теперь, обращение может быть создано несколькими способами:
Все обращения абонентов попадут в единый интерфейс к сотрудникам MCN Telecom и в дальнейшем будут обработаны. При этом, Вы будете общаться со специалистом MCN тем способом, который был вами выбран при подаче обращения.
Для более качественного ответа на Ваше обращение сотрудниками оператора необходимо составлять его в формате:
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…