Компания MCN Telecom не стоит на месте и продолжает расширять возможности для коммуникаций с абонентами.
Теперь, обращение может быть создано несколькими способами:
- Открыть обращение можно непосредственно на сайте https://mobile.mcn.ru, нажав на пиктограмму чата в правой стороне экрана и выбрав удобный канал обращения.
- Написать электронное письмо на адрес new-ticket@mcn.ru
Все обращения абонентов попадут в единый интерфейс к сотрудникам MCN Telecom и в дальнейшем будут обработаны. При этом, Вы будете общаться со специалистом MCN тем способом, который был вами выбран при подаче обращения.
Для более качественного ответа на Ваше обращение сотрудниками оператора необходимо составлять его в формате:
- Номер ЛС.
- Номер телефона, на котором существует проблема.
- Подробное описание проблемы.
- Контактные данные для обратной связи.