Теперь, обращение может быть создано несколькими способами:
Все обращения абонентов попадут в единый интерфейс к сотрудникам MCN Telecom и в дальнейшем будут обработаны. При этом, Вы будете общаться со специалистом MCN тем способом, который был вами выбран при подаче обращения.
Для более качественного ответа на Ваше обращение сотрудниками оператора необходимо составлять его в формате:
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…