-

MCN Telecom предлагает ВАТС с 20% скидкой новым клиентам

С 1 февраля и до 31 марта 2024 года каждый новый бизнес-клиент MCN Telecom сможет воспользоваться уникальным предложением, подключив ВАТС для 5 внутренних абонентов всего за 399 руб/мес, и получить бесплатный доступ к CRM-интеграциям и множеству полезных функций телеком-платформы бесплатно.

Как дополнительные сервисы облачной АТС MCN Telecom помогут снизить расходы на связь и улучшить обслуживание клиентов:

  • Переадресация звонков дает возможность перенаправления входящих звонков на другие номера или абонентов, что обеспечивает более гибкое управление коммуникациями.
  • Перехват звонка. Абоненты могут перехватывать звонки других коллег или абонентов, что упрощает внутреннюю координацию.
  • Онлайн-мониторинг. Позволяет отслеживать активность и статус абонентов в режиме реального времени, что полезно для управления обслуживанием клиентов.
  • Короткий внутренний номер. Удобные и легко запоминающиеся внутренние номера для быстрого доступа к коллегам.
  • Голосовое приветствие. Возможность записи и настройки персонализированных голосовых приветствий для клиентов.
  • Голосовое меню (IVR). Создание интерактивного голосового меню для оптимизации направления звонков внутри вашей компании.
  • Голосовая почта. Возможность записи и хранения голосовых сообщений клиентов, что упрощает обработку входящих запросов.
  • Черные и белые списки позволяют осуществлять контроль над входящими звонками, когда нежелательные вызовы блокируются, а доступ разрешается только к выбранным номерам.
  • Обратный звонок. Система гарантирует, что ни один звонок не будет упущен, а клиенты всегда смогут получить обратную связь.
  • Конференция. Возможность проведения конференц-звонков улучшает внутреннее сотрудничество и обмен информацией.
  • Преселект номера. Вам предоставляется выбор приоритетного использования определенных номеров для различных целей.
  • Очередь звонков. Эффективная система управления обработкой входящих звонков уменьшает ожидание клиентов и повышает качество обслуживания.
  • Сценарий звонков. Создание и настройка сценариев для обработки звонков помогает улучшить клиентский опыт.

Кроме бесплатных функций для подключения доступны и платные сервисы, такие как: «Подключение номера стороннего оператора», «Запись разговоров», «Виртуальный факс», «Робот-контролёр», «Суфлёр», «Оценка оператора», «Вопрос-ответ», «Транскрибация звонка», «Голосовое тегирование звонка», «Транк для внешней АТС», «Контроль расходов».

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Интернет
  • МегаФон
  • Мурманская область
  • Новости

МегаФон обеспечил интернетом туристический кластер Kola Fishing

Впервые на территории развивающегося туристического кластера Kola Fishing в Кольском районе Мурманской области появился скоростной интернет от…

24 часа Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил еще 10 адресов в Мурманске

Ситилинк продолжает строительство сети в Мурманске. По состоянию на начало мая 2024 года в зоне…

3 дня Назад
  • ВТБ Мобайл
  • Новости
  • Регионы

ВТБ Мобайл запустил сеть в Приморском крае и Вологодской области

С 03 мая 2024 года ВТБ Мобайл начинает работу в Приморском крае и Вологодской области. Приобрести…

5 дней Назад
  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

5 дней Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

5 дней Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

5 дней Назад