MCN Telecom предлагает ВАТС с 20% скидкой новым клиентам

MCNС 1 февраля и до 31 марта 2024 года каждый новый бизнес-клиент MCN Telecom сможет воспользоваться уникальным предложением, подключив ВАТС для 5 внутренних абонентов всего за 399 руб/мес, и получить бесплатный доступ к CRM-интеграциям и множеству полезных функций телеком-платформы бесплатно.

Как дополнительные сервисы облачной АТС MCN Telecom помогут снизить расходы на связь и улучшить обслуживание клиентов:

  • Переадресация звонков дает возможность перенаправления входящих звонков на другие номера или абонентов, что обеспечивает более гибкое управление коммуникациями.
  • Перехват звонка. Абоненты могут перехватывать звонки других коллег или абонентов, что упрощает внутреннюю координацию.
  • Онлайн-мониторинг. Позволяет отслеживать активность и статус абонентов в режиме реального времени, что полезно для управления обслуживанием клиентов.
  • Короткий внутренний номер. Удобные и легко запоминающиеся внутренние номера для быстрого доступа к коллегам.
  • Голосовое приветствие. Возможность записи и настройки персонализированных голосовых приветствий для клиентов.
  • Голосовое меню (IVR). Создание интерактивного голосового меню для оптимизации направления звонков внутри вашей компании.
  • Голосовая почта. Возможность записи и хранения голосовых сообщений клиентов, что упрощает обработку входящих запросов.
  • Черные и белые списки позволяют осуществлять контроль над входящими звонками, когда нежелательные вызовы блокируются, а доступ разрешается только к выбранным номерам.
  • Обратный звонок. Система гарантирует, что ни один звонок не будет упущен, а клиенты всегда смогут получить обратную связь.
  • Конференция. Возможность проведения конференц-звонков улучшает внутреннее сотрудничество и обмен информацией.
  • Преселект номера. Вам предоставляется выбор приоритетного использования определенных номеров для различных целей.
  • Очередь звонков. Эффективная система управления обработкой входящих звонков уменьшает ожидание клиентов и повышает качество обслуживания.
  • Сценарий звонков. Создание и настройка сценариев для обработки звонков помогает улучшить клиентский опыт.

Кроме бесплатных функций для подключения доступны и платные сервисы, такие как: «Подключение номера стороннего оператора», «Запись разговоров», «Виртуальный факс», «Робот-контролёр», «Суфлёр», «Оценка оператора», «Вопрос-ответ», «Транскрибация звонка», «Голосовое тегирование звонка», «Транк для внешней АТС», «Контроль расходов».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии