Как сообщают представители MCN Telecom массовая проблема с входящими звонками в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге на портированных в сеть MCN Telecom мобильных номерах решена. Ранее поступали неоднократные жалобы от абонентов в рамках которых последние жаловались, что им не могут дозвониться родственники, близкие и друзья.
Если говорить объективно то такая ситуация лично у меня была почти у каждого оператора к которому я портировал свой номер, примерно около месяца я не мог комфортно пользоваться интернетом, звонками и смс и относился к этому как естественному процессу. Однако “ждать с моря погоды” так же не стоит, обращайтесь в поддержку. Мне обычно налаживали связь с течении 2-3 дней, с интернетом было чуть хуже, но так же не критично.
MCN Telecom рекомендует в случае возникновения проблеммы по Вашему номеру, создавать тикет в техподдержку.
Почему не звонок?
Если Вы абонент MCN Telecom то заметили какой у Вас лицевой счет и сколько в нем цифр это нам говорит и о том, что на одном счету могут обслуживаться много симкарт, но и о том, что у оператора не так много абонентов физ.лиц, а точнее сказать он до недавних событий вообще не работал с физ.лицами. Как и любая компания которая принимает в свой строй ряд чужеродных сегментов она должна их “переварить”.
Время идет, будем надеяться на то, что MCN Telecom делает правильные выводы.