Мегафон и пожилые родители (Смотрешка ТВ)

SmotreshkaНаткнулся я тут на статью, про Мегафон ТВ, прочитал и дался диву, ну неужели кто-то так еще пишет. А ведь пишут и их читают, чему я несомненно рад, но несмотря на всю свою радость решил разобрать одну из таких статей.

Если кому-то уже не интересно, то возможно дальше нет смысла читать, так как там пойдет “заказуха”, “реклама” и “антиантлантизм”.
Немного про сайт где я черпал вдохновение:
    • По мнению автора сайта – его ресурс является известнейшим и влиятельным источником новостей и мнений на русском языке о спутниковом телерадиовещании в России и мире.
    • Посещаемость примерно 1800 уникальных пользователей в сутки.
    • Wikipedia – ссылается на данный ресурс.
    • Сайт работает на WordPress.
    • Сервер расположен в Эстонии.

Кратко опишу историю:

  1. В редакцию “сайт” пришло письмо о том, что 03.08.2023г. некий гражданин  купил 2 официальные приставки Мегафон ТВ и после активации обнаружил на них сервис “Смотрешка” вместо привычного Мегафона.
  2. Далее в письме идет негодование со словами: “Я нигде об этом не читал, меня никто об этом не предупреждал”.
  3. Потом оправдание своей некомпетентности и “выдавливание” у читателя скупой слезы, что мол приставки не для себя, приставки для пожилых родителей. У которых уже есть 2 и надо еще 2.
  4. Далее идет характеристика и личное мнение об удобстве старого интерфейса и нового.
  5. Потом пошла речь о том, что на одних приставках интерфейс старый, а на других новый, тем самым автор как бы спрашивает почему так?
  6. Сомнение в том, что ему был предоставлен качественное оборудование.
  7. Автор ссылается на данную ссылку –  https://moscow.megafon.ru/services/joy/smotreshka/ и жалуется, что там нет новости об изменении в работе Мегафон ТВ, а есть только утверждение, что теперь будет Смотрёшка! Далее цитата: “Никакой смс- или имэйл-  рассылки на этот счет я, как абонент Мегафона, также не получал. И в приложении Мегафон ТВ сообщений на этот счет не было”.
  8. Потом автор прикидывается, что не понимает, что происходит и продолжает сыпать ссылками – https://smotreshka.tv/mf_help в оправдание своей некомпетентности.
  9. Опять ссылается, что нет новости, его ни кто не предупреждал (к нему не заехали, его не позвали).
  10. Автор жалуется на то, что для решения вопроса по телефону его заставили ждать 25 минут.
  11. Обновление ТВ приставок проходит автоматически и до 8 августа 2023 года переход закончится.
  12. Потом идет очередное личное мнение про удобство или нет интерфейса Смотрешки.
  13. Идет отсыл к тому, что сервис Смотрешка не создан для обычного пенсионера. Там слишком много всех этих онлайн-сервисов, рекламных баннеров на весь экран, и перегруженного интерфейса.

Ну и так далее. Я уже устал просто перечислять. Давайте остановимся на этих 13 пунктах.

Постараюсь лаконично и кратко ответить по всем пунктам.

  1. Если человек приобрел приставку 03 августа, то уже предупредили, а если не предупредили, то от 17 июля 2023 года на сайте Мегафона была новость о том, что “С 27 июля 2023 года управление подписками в сервисе «МегаФон ТВ» станет недоступно. Управлять ими можно будет в приложении или на сайте сервиса «Смотрёшка». Чтобы войти в Смотрёшку, используйте свой номер МегаФона.” ссылка.
  2. Не читал? Прочитай! Ссылка на новость пункт 1.
  3. Почему если пенсионер, то его постоянно описывают каким то недееспособным. Это напоминает историю про наделение всеми правами ребенка лет 6-7. Понятное дело, что большинство из нас любят своих родителей и желают им только добра, но вопрос открыт. Не можешь сам пригласи специалиста.
  4. Я сам пользуюсь приставкой и могу сказать одно, после обновления все стало интуитивно понятнее, удобнее и лаконичнее.
  5. Сами ответили на свой вопрос в пункте 11.
  6. Если некачественно надо менять.
  7. Просто кто-то не хотел найти.
  8. Услуга “растерянность и детскость” применима в написании статей, при условии, что тебя читает аудитория старшего поколения, так как она более сентиментальная и активно откликается на простату.
  9. Смотрим пункт 1,
  10. Есть такое дело. Сам сталкивался у всех операторов с данной проблемой.
  11. Оно происходит постоянно, если не будешь обновлять, перестанет работать.
  12. Личное мнение это всегда хорошо.
  13. Ни какой перегруженности, рекламы и так далее.

Ну не нравится тебе один сервис перейди на другой в этом же нет никакой проблемы. Зачем писать целый эпос, приплетать пенсионеров, больных животных, малых детей и бездомных голубей.

От себя хочу добавить. Главный минус нового сервиса на мой взгляд в том, что каналов стало меньше.

Немного информации про Смотрешку:

  • Бренд принадлежит ООО “ЛАЙФСТРИМ” (Россия, работает с 2012 года)  которая в свою очередь принадлежит ООО “ФАЙРЭД ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД” (Кипр, работает с 2011 года).
  • ООО “ЛАЙФСТРИМ” – Уставной капитал 250000.
  • Бренд “Смотрешка” запущен в 2016 году.
  • ООО “ЛАЙФСТРИМ” –  Выручка на 2022 год составила  – 1,3 млрд руб., что на 
    Чистая прибыль на 2022 год составила  69,3 млн руб., что на 115%

2023 08 05 14 58 53

Поделиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии