Мегафон начал терять абонентов

MFЗа первые 3 месяца 2014 г. Мегафон потерял порядка 12% своей абонентской базы, возможно это и явилось одной из причин по которым убрали счетчик с главной страницы. Однако эти цифры не самые плохие, больше всего теряет компания Билайн (порядка 17% за I квартал 2014г.) т.к. некорректное поведение сотрудников, отвратительные сервисы, дорогая связь (сугубо субъективное мнение) сыграли свою роль. Наиболее лояльные абоненты в России у Теле2 (отток не более 8%) и МТС (отток около 9%). Тут ряд факторов, на мой взгляд, играют роль несмотря на печальность качества связи компания Теле2 предлагает относительно низкие цены и более или менее нормальный сервис. У МТС обстоит все крайне непонятно (лично для меня) совершенно различный подход к обслуживанию по тел. и в офисе. В офис нереально зайти, во всяком случае по ул. К. Маркса и Привокзальная площадь, ужасное обслуживание на уровне 89г. ощущение как будто за дефицитом стоишь, но по телефону корректно  пытаются решить твою проблему.

Лично мне нравится поддержка в ЦФО МТС, почему?

  • Качественное обслуживание, выражающиеся в человеческом отношении к клиенту, во всяком случае сотрудник МТС ЦФО хотя бы пытается помочь тебе.
  • Внешне опрятные сотрудники, нет грязных волос, застиранных кофточек, неопрятной рваной обуви, мужчины похожи на мужчин, женщины на женщины мне это импонирует.
  • Знание ассортимента и продаваемых продуктов.

К сожалению Мурманскому МТС до этого как до Китая на брюхе, без воды, по мраморной крошке!

(Visited 18 times, 1 visits today)
Поделиться ссылкой: