-

Мегафон начал терять абонентов

За первые 3 месяца 2014 г. Мегафон потерял порядка 12% своей абонентской базы, возможно это и явилось одной из причин по которым убрали счетчик с главной страницы. Однако эти цифры не самые плохие, больше всего теряет компания Билайн (порядка 17% за I квартал 2014г.) т.к. некорректное поведение сотрудников, отвратительные сервисы, дорогая связь (сугубо субъективное мнение) сыграли свою роль. Наиболее лояльные абоненты в России у Теле2 (отток не более 8%) и МТС (отток около 9%). Тут ряд факторов, на мой взгляд, играют роль несмотря на печальность качества связи компания Теле2 предлагает относительно низкие цены и более или менее нормальный сервис. У МТС обстоит все крайне непонятно (лично для меня) совершенно различный подход к обслуживанию по тел. и в офисе. В офис нереально зайти, во всяком случае по ул. К. Маркса и Привокзальная площадь, ужасное обслуживание на уровне 89г. ощущение как будто за дефицитом стоишь, но по телефону корректно  пытаются решить твою проблему.

Лично мне нравится поддержка в ЦФО МТС, почему?

  • Качественное обслуживание, выражающиеся в человеческом отношении к клиенту, во всяком случае сотрудник МТС ЦФО хотя бы пытается помочь тебе.
  • Внешне опрятные сотрудники, нет грязных волос, застиранных кофточек, неопрятной рваной обуви, мужчины похожи на мужчин, женщины на женщины мне это импонирует.
  • Знание ассортимента и продаваемых продуктов.

К сожалению Мурманскому МТС до этого как до Китая на брюхе, без воды, по мраморной крошке!

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

5 дней Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

5 дней Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

5 дней Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

5 дней Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

2 недели Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

2 недели Назад