«МегаФон» обновил тарифы

8bd7b0de 7d33 4721 b94f 4ab31b763453 1С 11 марта 2019 года Мегафон обновляет тарифную линейку «Включайся!» и запускает новые тарифы «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум».  Со слов Мегафона это не просто тарифы, а очень и очень хорошие тарифы (кто бы сомневался), а если Вы будете хорошо платить за услуги связи, то Мегафон Вам даст скидку на фильмы или сериалы в рамках другого продукта  “Мегафон ТВ”, а если Вы интеллектуал- оппозиционер и идете против системы, то вот Вам книги и журналы, новые музыкальные релизы и нестареющую классику от «Мегафон Музыка». Накопленным кэшбэком так можно целиком или частично оплатить покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах Мегафона, стоимость Вашей скидки уже заложена в стоимость продукта и если Вы вдруг стали волноваться за недополученную прибыль Мегафоном не стоит, все просчитали.

Итак, что мы имеем все же на выходе:

Впервые у Мегафона появился тариф-конструктор «Включайся! Выбирай», в котором абонент выбирает для себя индивидуальные условия своего тарифа и самостоятельно определяет необходимое ему количество интернет-трафика, минут и смс. Что касается смс, то есть только 2 варианта событий, это или безлимитные смс за 55 руб. в месяц или их отсутствие. Что касается безлимитного интернет трафика то его можно подключить (для Мурманской области) на тарифах от 580 рублей в месяц.

Tarify 1

По стоимости она стала выше примерно на 30-70 рублей (Пример тариф 700/20 стоит 580 рублей, а ранее 550 рублей), но “нью” и массовая реклама должна сложить пазл в головах абонентов, что именно повышение очень и очень хорошо, ведь за качество надо платить, а Мегафон, как известно еще как качественен. Как следствие новая линейка должна мягко почти незаметно повысить стоимость тарифов, что она и делает. А кешбек который начисляется за услуги связи (до 20%) и который нельзя тратить на услуги связи, должен выступить в роли той самой лакмусовой бумажки – заманухи.

Нам остается только ждать и наблюдать будет ли пипл хавать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии