МегаФон представил новое позиционирование

Elka12 сентября 2017г. «МегаФон» представил новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах.

Как мы видим по сайту МегаФона возврат идет к 90-м (работа в paint), ни каких тебе изогнутых линий бликов и т.д. Зато теперь Елка рекламирует МегаФон. Однако для непонятливых в компании заявили, что новый образ бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании. И многие клиенты уже поняли, что в компании какой то хаос.

Далее предлагаю почитать умных людей :

«В мае этого года «МегаФон» представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии — «Подключаем Возможности». Наша цель — стать для клиента лучшим выбором, надёжным партнёром, который предлагает именно то, что нужно, и тогда, когда нужно. «МегаФон» начал масштабную трансформацию, в центре которой наш «цифровой» клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надёжным. Новая инновационная тарифная линейка Включайся!, созданная с учётом реальных интересов клиентов, — первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле», — говорит Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона».

В основу деятельности «МегаФона» мы поставили реальные потребности «цифровых клиентов» — обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом. Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов. Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаём готовые технологичные решения, помогающие клиенту в повседневной жизни», — говорит Святослав Горбань, Директор по стратегическому маркетингу «МегаФона».

«В современном мире мобильному оператору необходимо быть не только надёжным, но ещё и открытым, динамичным партнёром. Мы хотим строить долгосрочные отношения с нашими клиентами, поэтому стремимся создать образ самого человечного оператора. Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые даёт им их жизнь. Потому что всё в этой жизни начинается с человека — его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес — первопричина всему мы сами. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора возможностей», — говорит Снежана Черногорцева, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».

«В новых рекламных кампаниях «МегаФона» стало больше динамики. Но главное — мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой. Выполнению этой задачи отлично способствует обновлённый фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат — в двух последних рекламных кампаниях («Мега-а-а-а-байты» и «Подарок к новому учебному году») уже используются музыкальные композиции, написанные специально для «МегаФона». Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов», — отмечает Алексей Мешков, креативный директор агентства Instinct.

Как мы понимаем МегаФон планирует стать “другом” для каждого своего абонента, а как мы знаем для “друга” ничего не жалко, он же “друг”. Так же в новом бренде мы должны видеть новый смысл, яркость и всякую фигню, окромя естественно доступной цены, качественных услуг ибо мы лояльны и прощаем “другу” все его грехи. Хорошая стратегия, напоминает историю когда работодатель не хочет платить денег и рассказывает о высоких корпоративных стандартах, высокой нравственной составляющей и тд. однако ЗП у человека 15 000 и ему плевать на все эти слова.

 

Поделиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии