МегаФон перейдет на «пожизненный» учет выручки с абонентов

Megafon 1МегаФон в ближайшем будущем перестанет учитывать показатель ARPU (Average Revenue Per User — выручка в пересчете на абонента) оператор будет учитывать LTV (Life-time Value — выручка, которую принес абонент во время всей своей «жизни» в сети оператора). В рамках новой стратегии МегаФон приложит усилия (в чем я сомневаюсь) для повышения лояльности абонентов и их активности за счет привлекательных услуг, приносящих дополнительный доход (это может быть и подключение всяких гудков, смсок, интернет опций и тд.).

Как отмечают аналитики Сбербанка, основными задачами для оператора станут удержание клиентов, пользующихся услугами передачи данных (27% абонентской базы МегаФона обеспечивает 49% его выручки) и стимулирование традиционных абонентов к использованию цифровых услуг.

За последнее время рынок настолько насытился, что удержание (по идее) становится важнее агрессивного набора абонентской базы, однако топорный подход Мегафона не дает лично мне возможности использовать его услуги на прежнем уровне. Стимуляция меня как абонента к использованию дополнительных услуг, путем подключения без моего ведома тек же не дает возможности роста лояльности. Но то такое…

Стратегия очень проста:

  • Привлечь абонента (и тут все способы хороши, обман, ввод в заблуждение и даже угрозы).
  • Абонент вышел на точку безубыточности (это то же бывает, к примеру в Белгороде Мегафон неплох, а в Курске он без не)
  • Сохранили абонента (на руку операторам играет лень абонента, его непросвещенность и создаваемые сложности в процессе смены оператора).

Приоритет естественно остается за теми абонентами которые тратят много денег, не спрашивают и мало пользуются услугами. Однако есть и те абоненты которые тратят мало денег, назовем их честно жлобы или нелояльные нищеброды, это та ноша которую несет оператор и задача последнего хоть копейку, но сорвать с данных позорников. Я б даже назвал их “Операторской пятой колонной”.

Теперь возвращаясь к тексту, так как выручка у Мегафонушки не растет от классических услуг ждем скорейшей монетизации социальных сетей, месседжеров, онлайн кинотеатров и остальной коммуникативной лабуды.

 

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии