Как отмечают аналитики Сбербанка, основными задачами для оператора станут удержание клиентов, пользующихся услугами передачи данных (27% абонентской базы МегаФона обеспечивает 49% его выручки) и стимулирование традиционных абонентов к использованию цифровых услуг.
За последнее время рынок настолько насытился, что удержание (по идее) становится важнее агрессивного набора абонентской базы, однако топорный подход Мегафона не дает лично мне возможности использовать его услуги на прежнем уровне. Стимуляция меня как абонента к использованию дополнительных услуг, путем подключения без моего ведома тек же не дает возможности роста лояльности. Но то такое…
Стратегия очень проста:
Приоритет естественно остается за теми абонентами которые тратят много денег, не спрашивают и мало пользуются услугами. Однако есть и те абоненты которые тратят мало денег, назовем их честно жлобы или нелояльные нищеброды, это та ноша которую несет оператор и задача последнего хоть копейку, но сорвать с данных позорников. Я б даже назвал их “Операторской пятой колонной”.
Теперь возвращаясь к тексту, так как выручка у Мегафонушки не растет от классических услуг ждем скорейшей монетизации социальных сетей, месседжеров, онлайн кинотеатров и остальной коммуникативной лабуды.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…