-

МегаФон перейдет на «пожизненный» учет выручки с абонентов

МегаФон в ближайшем будущем перестанет учитывать показатель ARPU (Average Revenue Per User — выручка в пересчете на абонента) оператор будет учитывать LTV (Life-time Value — выручка, которую принес абонент во время всей своей «жизни» в сети оператора). В рамках новой стратегии МегаФон приложит усилия (в чем я сомневаюсь) для повышения лояльности абонентов и их активности за счет привлекательных услуг, приносящих дополнительный доход (это может быть и подключение всяких гудков, смсок, интернет опций и тд.).

Как отмечают аналитики Сбербанка, основными задачами для оператора станут удержание клиентов, пользующихся услугами передачи данных (27% абонентской базы МегаФона обеспечивает 49% его выручки) и стимулирование традиционных абонентов к использованию цифровых услуг.

За последнее время рынок настолько насытился, что удержание (по идее) становится важнее агрессивного набора абонентской базы, однако топорный подход Мегафона не дает лично мне возможности использовать его услуги на прежнем уровне. Стимуляция меня как абонента к использованию дополнительных услуг, путем подключения без моего ведома тек же не дает возможности роста лояльности. Но то такое…

Стратегия очень проста:

  • Привлечь абонента (и тут все способы хороши, обман, ввод в заблуждение и даже угрозы).
  • Абонент вышел на точку безубыточности (это то же бывает, к примеру в Белгороде Мегафон неплох, а в Курске он без не)
  • Сохранили абонента (на руку операторам играет лень абонента, его непросвещенность и создаваемые сложности в процессе смены оператора).

Приоритет естественно остается за теми абонентами которые тратят много денег, не спрашивают и мало пользуются услугами. Однако есть и те абоненты которые тратят мало денег, назовем их честно жлобы или нелояльные нищеброды, это та ноша которую несет оператор и задача последнего хоть копейку, но сорвать с данных позорников. Я б даже назвал их “Операторской пятой колонной”.

Теперь возвращаясь к тексту, так как выручка у Мегафонушки не растет от классических услуг ждем скорейшей монетизации социальных сетей, месседжеров, онлайн кинотеатров и остальной коммуникативной лабуды.

 

 

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

4 часа Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

6 часов Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

6 часов Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

7 часов Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

6 дней Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

1 неделя Назад