Как отмечают аналитики Сбербанка, основными задачами для оператора станут удержание клиентов, пользующихся услугами передачи данных (27% абонентской базы МегаФона обеспечивает 49% его выручки) и стимулирование традиционных абонентов к использованию цифровых услуг.
За последнее время рынок настолько насытился, что удержание (по идее) становится важнее агрессивного набора абонентской базы, однако топорный подход Мегафона не дает лично мне возможности использовать его услуги на прежнем уровне. Стимуляция меня как абонента к использованию дополнительных услуг, путем подключения без моего ведома тек же не дает возможности роста лояльности. Но то такое…
Стратегия очень проста:
Приоритет естественно остается за теми абонентами которые тратят много денег, не спрашивают и мало пользуются услугами. Однако есть и те абоненты которые тратят мало денег, назовем их честно жлобы или нелояльные нищеброды, это та ноша которую несет оператор и задача последнего хоть копейку, но сорвать с данных позорников. Я б даже назвал их “Операторской пятой колонной”.
Теперь возвращаясь к тексту, так как выручка у Мегафонушки не растет от классических услуг ждем скорейшей монетизации социальных сетей, месседжеров, онлайн кинотеатров и остальной коммуникативной лабуды.
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…