Стандартный кешбэк за покупки на сайте special.megafon.ru доступен всем абонента «МегаФона» бесплатно, а опция «Максимальный кешбэк» стоит 15 ₽ в день.
Например, раньше за покупку беспроводных наушников в интернет-магазине «МегаФона» стоимостью 12 990 ₽ через special.megafon.ru абонент получал на счет телефона 5% (или 649 ₽), то с опцией «Максимальный кешбэк» сумма увеличится до 8% (или 1 039 ₽). Предложение действует у всех партнеров сервиса.
Кешбэк-сервис #Специи стартовал 15-го декабря 2017-го года. Наибольшей популярностью у абонентов пользуются товары в категориях: техника и электроника, путешествия, одежда и аксессуары. Больше всего денег через сервис #Специи тратят на Booking.com — систему онлайн-бронирования отелей. Торговая площадка AliExpress занимает уверенное первое место по количеству заказов. Второе место за интернет-магазином «МегаФона», а третье — за книжным интернет-магазином ЛитРес.
«Сервис #Специи позволяет абонентам «МегаФона» совершать онлайн-покупки с дополнительной выгодой. У абонентов есть выбор — получать стандартную ставку кешбэка бесплатно или повышенную ставку по подписке. В канун 23 февраля и 8 марта возможность получить максимальную выгоду особенно важна», — добавил Максим Казанкин, руководитель по развитию партнерств компании «МегаФон».
Полученные деньги в #Специях не обязательно тратить на оплату услуг связи — их можно перевести близким или оплатить любую интернет-покупку со счёта телефона. Кроме того, банковской картой «МегаФона», привязанной к счёту мобильного телефона, можно расплачиваться в любом месте, где принимают карты, а при необходимости с неё можно снять наличные в банкомате.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последние три года суммарный объём онлайн-продаж в России вырос в два раза. По итогам первого полугодия 2017 года объём рынка электронной торговли составил около 500 млрд рублей. При этом количество пользователей кешбэк-сервисов в России увеличивается почти на 500 000 каждый месяц.
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…