Для создания программы лояльности и выпуска бонусных карт предпринимателю нужно зарегистрироваться на сайте mts.getmeback.ru, настроить условия бонусной системы и дизайн карт. Инструмент позволяет разделить клиентов на сегменты, увидеть статистику их покупок и отправить push-уведомления сразу всем или части пользователей. Клубные карты компаний хранятся в «виртуальном кошельке» смартфонов клиентов (приложение «Wallet» в iPhone, «WalletPasses» – в смартфонах с Android) вместе с банковскими картами и билетами. Количество накопленных бонусов и срок их действия обновляются автоматически и отображаются на лицевой стороне карты.
В личном кабинете сервиса предприниматель найдет QR-код, который можно распечатать и повесить на видном месте в торговой точке – покупатели будут сканировать его для регистрации в бонусной программе и добавления карты в «кошелек». Данные зарегистрированных пользователей сегментируются по полу, возрасту, времени использования бонусной карты и другим клиентским характеристикам. Эту информацию можно использовать для анализа аудитории и настройки индивидуальных акций, например, скидок ко дню рождения.
После регистрации в программе лояльности покупатель получает виртуальную карту c личным QR-кодом. Для начисления и списания баллов сотрудникам нужно отсканировать код карты пользователя в приложении «GMB. Валидатор» (доступно для iOS и Android). На сайте mts.getmeback.ru предприниматели видят, как активно их сотрудники вовлекают клиентов в систему лояльности.
Компании-пользователи сервиса получают доступ к выпуску тысячи карт и отправке неограниченного количества push-уведомлений своей аудитории. Подписку на сервис можно оформить в личном кабинете площадки МТС Твой Бизнес за 990 рублей в месяц. Протестировать функционал программы позволит пробный период – первые два месяца каждый новый пользователь может выпустить до 50 бонусных карт и запустить уведомления бесплатно.
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…