Переход экосистемы МТС на новую платформу для работы с данными позволил решить вопрос зависимости от решений иностранных вендоров. Импортозамещение ранее используемых data-сервисов позволит МТС безопасно и в короткие сроки перенести все продукты экосистемы, работающие с данными, на собственную платформу DataOps. В первую очередь на платформу перейдут клиентские и коммерческие данные, показатели работы системы и инфраструктуры, финансовая отчетность, документы, глубокая аналитика.
Платформа используется в ключевых продуктах экосистемы: МТС Маркетолог, МТС Travel и других сервисах МТС. Более 1000 аналитиков МТС, data-специалистов и инженеров уже используют DataOps Platform в ежедневной работе. Внедрение DataOps Platform в ИТ-ландшафт МТС и переход на self-service модель работы с данными позволили в три раза сократить расходы на содержание централизованных аналитических команд и повысить производительность в пять раз. При этом качество и точность прогнозов при использовании DataOps Platform повысилась до 95%.
Стандартизированный инструментарий DataOps Platform для работы с данными снижает совокупную стоимость владения и управления информацией в масштабе всей экосистемы МТС. Он обеспечивает синергию всех платформенных сервисов внутри компании.
«Основная цель перехода экосистемы МТС на DataOps Platform — это, во-первых, возможность самостоятельно, быстро и легко командам работать с данными экосистемы. И во-вторых, это возможность обеспечить связанность экосистемы за счет единых данных. В то же время DataOps Platform гарантирует повышение доступности и качества данных. На сегодняшний день это решение используется внутренними командами МТС, но мы допускаем возможность внедрения нашей системы в продукты и компании на внешнем рынке», — отметил первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…