-

МТС запустил «Premium сервис»

Оператор МТС анонсировал программу лояльности «Premium сервис». Абоненты с расходами на связь более 1000 рублей в месяц в течение 3х месяцев автоматически становятся привилегированными.

Привилегии для участников программы «Premium сервис»:

  • Персональный подход и быстрая связь с оператором по выделенному номеру 0605;
  • Приоритетное обслуживание в салонах связи МТС;
  • Специальные предложения от МТС и партнеров.

Участниками программы «Premium сервис» могут стать:

  • клиенты с расходами на связь 1000 руб./мес. и более, в течение трех месяцев подряд;
  • клиенты, оформившие новую SIM-карту с тарифом Smart Забугорище, Smart Top или Ultra

Новые клиенты, подключившие тарифы Smart Top, Ultra или Smart Забугорище участвуют в программе без дополнительных условий первые три месяца после активации SIM-карты, а затем – если их затраты на связь составляют более 1000 руб./мес. три месяца подряд.

На данный момент «Premium сервис» ничем не отличается от стандартной приоритезации клиентов, которую используют все российские операторы. Абоненты, тратящие определенное количество денег на связь или же являющиеся по той или иной причине важными для оператора, автоматически распознаются при звонке в службу поддержки и переводятся на выделенного менеджера.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

3 дня Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

4 дня Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…

4 дня Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил к сети 50 процентов Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…

4 дня Назад
  • Yota
  • Аналитика
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Новости
  • Партнерский материал

Мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…

5 дней Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний

Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…

6 дней Назад