МТС запустила онлайн-маркет для микробизнеса и самозанятых граждан

МТС объявляет о запуске онлайн-площадки, где клиенты могут без установки специального ПО и сторонних приложений подключить полезные IT-сервисы для бизнеса. Платформа МТС Твой бизнес предоставляет доступ к продуктам, которые помогут предпринимателями эффективно управлять своим делом.

На текущий момент запущены следующие сервисы:

Workzen — планировщик задач, который помогает управлять бизнесом и заменяет собой разрозненные аналоговые инструменты. Базовые функции: карточки клиентов с подробной информацией и историей заказов, наглядная доска с этапами работы по проектам и статусами по каждому заказу, календарь и напоминания о дедлайнах. Сервис доступен в офлайн-режиме.

МТС Маркетолог — сервис для самостоятельного запуска таргетированной мобильной и медийной рекламы в интернете. С помощью аналитики big data и специальных фильтров сервис помогает находить потенциальных клиентов среди десятков миллионов абонентов МТС.

Insider — сервис для проверки контрагентов, который собирает официальные данные о юридических лицах в России, анализирует и предоставляет в удобной форме заключение о благонадёжности проверяемых компаний. Сервис работает на базе b2b-стартапа из корпоративного акселераторе МТС.

«У МТС существует ряд зарекомендовавших себя продуктов для малого бизнеса: от рекламных инструментов продвижения на основе big data до онлайн-касс и облачных сервисов. Создание единой платформы цифровых бизнес-решений — логичный шаг в развитии этого направления. На базе этой платформы мы сможем быстро развивать экосистему продуктов для малого бизнеса, в том числе, за счёт партнёрских сервисов, которые будут проходить тщательный отбор и проверку, чтобы мы могли гарантировать надёжность и эффективность предлагаемых решений», — отметил первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС Вячеслав Николаев.

(Visited 43 times, 1 visits today)
Поделиться ссылкой: