ОАО «МТТ» определил, какие сегменты бизнеса в период карантина принимают больше всего звонков от клиентов. На первом месте эпидемиологические центры – количество обращений на номера 8-800 за март выросло на рекордные 1000%. На втором месте звонки в аптеки – рост на 70%, на 45% выросли обращения в интернет-магазины зоотоваров. Также вдвое увеличилось количество входящих вызовов в компании, обеспечивающие онлайн-процессинг.
«Мы видим, что увеличилось не только количество вызовов, но и на 13% длиннее стали сами разговоры, что, скорее всего, связано с вопросами оказания услуг и сроков их предоставления, а также неопределенностью в графиках работы многих компаний в связи с пандемией, – говорит Рамиль Биккужин, коммерческий директор компании МТТ. – Многоканальному номеру 8-800 доверяют, и он легко запоминается, что позволяет получить больше заявок. Ведь звонки на него бесплатны для клиента из любого региона».
Подключить многоканальный номер просто, а его возможности помогут повысить продажи и улучшить клиентский сервис:
- Принимать звонки со всех регионов России c неограниченным числом входящих вызовов;
- С помощью удобного голосового меню создавать приветствие и презентацию компании, настраивать получение информации клиентом в автоматическом режиме или с переключением на менеджера для последующего диалога;
- Для подключения номера не требуется заключение договора с местными операторами связи и не нужны дополнительные расходы на прокладку линий и покупку оборудования. Первые звонки вы сможете принимать уже в день подачи заявки;
Номер не привязан к адресу и сохраняется при смене офиса. А подключив SIM-карту МТТ все возможности номера 8-800 становятся доступны и на мобильном телефоне без интернета.