-
Новости

МТТ определил каким компаниям чаще звонят во время карантина

 ОАО «МТТ» определил, какие сегменты бизнеса в период карантина принимают больше всего звонков от клиентов. На первом месте эпидемиологические центры – количество обращений на номера 8-800 за март выросло на рекордные 1000%. На втором месте звонки в аптеки – рост на 70%, на 45% выросли обращения в интернет-магазины зоотоваров. Также вдвое увеличилось количество входящих вызовов в компании, обеспечивающие онлайн-процессинг.

«Мы видим, что увеличилось не только количество вызовов, но и на 13% длиннее стали сами разговоры, что, скорее всего, связано с вопросами оказания услуг и сроков их предоставления, а также неопределенностью в графиках работы многих компаний в связи с пандемией, – говорит Рамиль Биккужин, коммерческий директор компании МТТ. – Многоканальному номеру 8-800 доверяют, и он легко запоминается, что позволяет получить больше заявок. Ведь звонки на него бесплатны для клиента из любого региона».

Подключить многоканальный номер просто, а его возможности помогут повысить продажи и улучшить клиентский сервис:

  • Принимать звонки со всех регионов России c неограниченным числом входящих вызовов;
  • С помощью удобного голосового меню создавать приветствие и презентацию компании, настраивать получение информации клиентом в автоматическом режиме или с переключением на менеджера для последующего диалога;
  • Для подключения номера не требуется заключение договора с местными операторами связи и не нужны дополнительные расходы на прокладку линий и покупку оборудования. Первые звонки вы сможете принимать уже в день подачи заявки;

Номер не привязан к адресу и сохраняется при смене офиса. А подключив SIM-карту МТТ все возможности номера 8-800 становятся доступны и на мобильном телефоне без интернета.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

5 дней Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

6 дней Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…

6 дней Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил к сети 50 процентов Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…

6 дней Назад
  • Yota
  • Аналитика
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Новости
  • Партнерский материал

Мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…

1 неделя Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний

Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…

1 неделя Назад