«Мы видим, что увеличилось не только количество вызовов, но и на 13% длиннее стали сами разговоры, что, скорее всего, связано с вопросами оказания услуг и сроков их предоставления, а также неопределенностью в графиках работы многих компаний в связи с пандемией, – говорит Рамиль Биккужин, коммерческий директор компании МТТ. – Многоканальному номеру 8-800 доверяют, и он легко запоминается, что позволяет получить больше заявок. Ведь звонки на него бесплатны для клиента из любого региона».
Подключить многоканальный номер просто, а его возможности помогут повысить продажи и улучшить клиентский сервис:
Номер не привязан к адресу и сохраняется при смене офиса. А подключив SIM-карту МТТ все возможности номера 8-800 становятся доступны и на мобильном телефоне без интернета.
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…