-

МТТ разработал голосового робота на платформе VoiceBox

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал голосового робота на платформе VoiceBox для консультантов, которые занимаются внедрением и комплексным сопровождением программных продуктов, таких как “1С”, «Консультант плюс» и других аналогичных сервисов для бизнеса.

Консалтинговые компании имеют учебные центры, которые проводят профессиональную переподготовку и повышают квалификацию специалистов по бухучету и налогообложению, управлению персоналом, финансовому менеджменту, экономике и праву. На подобные семинары и курсы приглашаются сотни слушателей, и для их оповещения менеджерам приходилось тратить по несколько часов в день.

Теперь этим занимается голосовой помощник от МТТ, он информирует о проведении семинаров и курсов для бухгалтеров, делопроизводителей, юристов, кадровиков и тем самым высвобождает сотрудников колл-центра компаний, ускоряет процесс оповещения слушателей и повышает конверсию звонков.

Первые клиенты отмечают, что использование одного голосового помощника позволяет заменить от 3 до 5 менеджеров, что приводит к сокращению трудозатрат и увеличению скорости оповещения о мероприятиях.

«Наши роботы освоили новое направление по сопровождению сложных высокотехнологичных программных продуктов и сервисов, – прокомментировал директор по продукту МТТ Илья Парахневич. – Уже есть несколько кейсов по успешной работе наших цифровых помощников в области правовой и бухгалтерской поддержки юридических лиц. Робот не только снижает нагрузку на сотрудников, но и позволяет компаниям сократить расходы за счет автоматизации бизнес-процессов»

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

4 дня Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

4 дня Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…

4 дня Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил к сети 50 процентов Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…

5 дней Назад
  • Yota
  • Аналитика
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Новости
  • Партнерский материал

Мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…

6 дней Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний

Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…

7 дней Назад