Консалтинговые компании имеют учебные центры, которые проводят профессиональную переподготовку и повышают квалификацию специалистов по бухучету и налогообложению, управлению персоналом, финансовому менеджменту, экономике и праву. На подобные семинары и курсы приглашаются сотни слушателей, и для их оповещения менеджерам приходилось тратить по несколько часов в день.
Теперь этим занимается голосовой помощник от МТТ, он информирует о проведении семинаров и курсов для бухгалтеров, делопроизводителей, юристов, кадровиков и тем самым высвобождает сотрудников колл-центра компаний, ускоряет процесс оповещения слушателей и повышает конверсию звонков.
Первые клиенты отмечают, что использование одного голосового помощника позволяет заменить от 3 до 5 менеджеров, что приводит к сокращению трудозатрат и увеличению скорости оповещения о мероприятиях.
«Наши роботы освоили новое направление по сопровождению сложных высокотехнологичных программных продуктов и сервисов, – прокомментировал директор по продукту МТТ Илья Парахневич. – Уже есть несколько кейсов по успешной работе наших цифровых помощников в области правовой и бухгалтерской поддержки юридических лиц. Робот не только снижает нагрузку на сотрудников, но и позволяет компаниям сократить расходы за счет автоматизации бизнес-процессов»
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…