В 2018 году МТТ продолжил развивать возможности ВАТС-платформы для бизнес-коммуникаций, усилив ее такими высокомаржинальными услугами как мобильная корпоративная связь и автоматизация маркетинга. МТТ активно продвигал решение FMC на региональном рынке, создавал обширную партнерскую сеть вместе с крупнейшими российскими компаниями и финансовыми организациями, и в результате стал вторым крупнейшим игроком российского рынка ВАТС по выручке с долей в 14%, и третьим по количеству клиентов.
В ближайшие 5 лет, по прогнозам «ТМТ Консалтинг», среднегодовой рост рынка ВАТС в России составит 21%. Ожидается, что в 2023 году его объем достигнет 22 млрд руб., а количество компаний-клиентов превысит 700 тысяч. Аналитики уверены, что ожидаемыми трендами на рынке станут интеграции с голосовыми сервисами, применение технологий распознавания и анализа речи в IVR, при исходящих обзвонах, при консультациях и самообслуживании клиентов.
МТТ модернизировал все компоненты своей ВАТС-платформы в 2018 году и уже приступил к продаже таких востребованных инновационных сервисов как голосовые боты, речевая аналитика и интеллектуальный IVR.
«Только во втором полугодии 2018 года компания увеличила продажи услуги ВАТС в 2,5 раза, во многом благодаря интеграции новых решений на нашу платформу, – комментирует коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. – За счет небольшого пока процента проникновения ВАТС среди целевой бизнес-аудитории мы можем поддерживать хороший темп роста, предлагая клиентам все более персонализированные наборы сервисов в дополнение к базовой услуге. Для нас это позитивный тренд, раскрывающий перспективы на годы вперед».
Росту рынка, по мнению аналитиков, будут способствовать сосредоточенность игроков на внедрении комплексных омниканальных решений, способствующих как развитию взаимодействия потребителей сервисов ВАТС с их клиентами на всех этапах работы, так и совершенствованию внутрикорпоративных коммуникаций. Следствием этого процесса будет рост числа интеграций с различными бизнес-системами и сервисами, внедрение и развитие систем кросс-канальных коммуникаций.
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…