-

MVNO в России, почему стратегия Tele2 верная?

Смотрю я отчеты и тут мне на ум приходит, а не посмотреть ли мне весь список виртуалов и кто чем занимается. Собственно подумал, сделал, 3 дня собирался и вот печатаю текст. Ни для кого не секрет, что у всех федеральных игроков (Билайн, МТС, Мегафон и Tele2) есть виртуальные продукты, у одних их 18 у других 1-2. Однако не в количестве дело, в данной статье я рассматриваю развитие виртуалов на базе компании Tele2.

Почему  верная стратегия?

Tele2 на свой базе создал достаточно много виртуальных операторов на все случае жизни, и тут я бы их разделил на несколько подгрупп.

  • Банковские (Тинькофф, Сбер, ВТБ) – в рамках данного проекта пользователь получает выгоду, скидки и различные ништяки при использовании банковских продуктов. Кто то будет использовать симку как вторую, а кто то кому достаточно 300-500 минут в месяц, за 200-300 руб. и первую, так как зачастую данные тарифы пусть и ненамного, но дешевле “Большой четверки”
  • Провайдерские (Ростелеком, ТТК) – синергия проводного интернета и мобильной связи, что в кубе дает положительную динамику развития оператору и скидки клиенту.
  • Рекламные (DANYCOM.Mobile)  – здесь все очень просто, Вам предоставляют минимальный пакет, а за это сыпет рекламой. Но кому из нас не звонили с банков, автосалонов, салонов красоты и не приходила непонятная рассылка от не пойми каких организаций. Только за это Вам не платят.
  • Роуминговые – в рамках данных операторов Вам предоставляется выгодная цена на путешествия по миру.
  • Нишевые – к данной категории мы можем отнести все то, что не вошло выше. Тут Вам и “типа” премиум операторы и операторы болельщики, магазинные операторы и тд.

Что по цифрам?

Как сообщает Tele2 в его составе 3,75 млн. абонентов MVNO. Если погуглить и посмотреть примерные показатели абонентской базы виртуалом, то можно составить примерно следующие результаты:

  • Ростелеком – 1,5-1,6 млн. абонентов.
  • Тинькофф мобайл – 900 тыс. абонентов.
  • Сбермобайл – 500 тыс. абонентов.
  • DANYCOM.Mobile – 400 тыс. абонентов
  • ТТК, ВТБмобайл, MCN, EASY4 и другие – около 350 тыс. абонентов.

Капнем глубже. 

Если мы говорим в целом о абонентской базе, то у МТС она стабильная уже несколько лет это порядка 78 млн. абонентов, без каких либо серьезных всплесков. Мегафон ежегодно растет порядка 0,5-0,7 млн. абонентов, а вот Билайн из года в год теряет по 1,5-2 млн. абонентов, уже в следующей статье я расскажу как Билайн превратился из лидера в подражатели. А вот как раз у Tele2 все стабильно активный прирост абонентской базы в 2 млн. + виртуалы, дают возможность предполагать, что уже года через 3 он выйдет на трете место по абонентской базе.

 

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

12 часов Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

14 часов Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

15 часов Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

15 часов Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

7 дней Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

1 неделя Назад