MVNO в России, почему стратегия Tele2 верная?

MVNO в России, почему стратегия Tele2 верная? 1Смотрю я отчеты и тут мне на ум приходит, а не посмотреть ли мне весь список виртуалов и кто чем занимается. Собственно подумал, сделал, 3 дня собирался и вот печатаю текст. Ни для кого не секрет, что у всех федеральных игроков (Билайн, МТС, Мегафон и Tele2) есть виртуальные продукты, у одних их 18 у других 1-2. Однако не в количестве дело, в данной статье я рассматриваю развитие виртуалов на базе компании Tele2.

Почему  верная стратегия?

Tele2 на свой базе создал достаточно много виртуальных операторов на все случае жизни, и тут я бы их разделил на несколько подгрупп.

  • Банковские (ТинькоффСбер, ВТБ) — в рамках данного проекта пользователь получает выгоду, скидки и различные ништяки при использовании банковских продуктов. Кто то будет использовать симку как вторую, а кто то кому достаточно 300-500 минут в месяц, за 200-300 руб. и первую, так как зачастую данные тарифы пусть и ненамного, но дешевле «Большой четверки»
  • Провайдерские (Ростелеком, ТТК) — синергия проводного интернета и мобильной связи, что в кубе дает положительную динамику развития оператору и скидки клиенту.
  • Рекламные (DANYCOM.Mobile)  — здесь все очень просто, Вам предоставляют минимальный пакет, а за это сыпет рекламой. Но кому из нас не звонили с банков, автосалонов, салонов красоты и не приходила непонятная рассылка от не пойми каких организаций. Только за это Вам не платят.
  • Роуминговые — в рамках данных операторов Вам предоставляется выгодная цена на путешествия по миру.
  • Нишевые — к данной категории мы можем отнести все то, что не вошло выше. Тут Вам и «типа» премиум операторы и операторы болельщики, магазинные операторы и тд.

Что по цифрам?

Как сообщает Tele2 в его составе 3,75 млн. абонентов MVNO. Если погуглить и посмотреть примерные показатели абонентской базы виртуалом, то можно составить примерно следующие результаты:

  • Ростелеком — 1,5-1,6 млн. абонентов.
  • Тинькофф мобайл — 900 тыс. абонентов.
  • Сбермобайл — 500 тыс. абонентов.
  • DANYCOM.Mobile — 400 тыс. абонентов
  • ТТК, ВТБмобайл, MCN, EASY4 и другие — около 350 тыс. абонентов.

Капнем глубже. 

Если мы говорим в целом о абонентской базе, то у МТС она стабильная уже несколько лет это порядка 78 млн. абонентов, без каких либо серьезных всплесков. Мегафон ежегодно растет порядка 0,5-0,7 млн. абонентов, а вот Билайн из года в год теряет по 1,5-2 млн. абонентов, уже в следующей статье я расскажу как Билайн превратился из лидера в подражатели. А вот как раз у Tele2 все стабильно активный прирост абонентской базы в 2 млн. + виртуалы, дают возможность предполагать, что уже года через 3 он выйдет на трете место по абонентской базе.

 

(Visited 35 times, 1 visits today)
Поделиться ссылкой: