Дополнительная возможность Облачной АТС позволяет в режиме реального времени анализировать телефонные переговоры, выявлять возражения клиентов и формировать рекомендации для менеджеров по продажам, тем самым оптимизируя и автоматизируя работу отдела продаж.
Транскрибированные телефонные разговоры доступны в Личном кабинете абонента. Кроме того, можно настроить автоматическую отправку текстового файла, содержащего расшифровку звонков, на электронную почту. Расшифрованные звонки также можно получить через API. А еще собственные аудиофайлы могут быть загружены в систему для последующей транскрибации.
Расшифровка разговоров тарифицируется по специальным тарифам сервиса распознавания речи.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…