Новая функция ВАТС MCN Telecom «Транскрибация звонка»

TranscriptС 1 февраля бизнес-клиентам оператора связи, разработчика программных продуктов MCN Telecom доступна новая функция Виртуальной АТС «Транскрибация звонка», позволяющая превращать речь в текст.

Дополнительная возможность Облачной АТС позволяет в режиме реального времени анализировать телефонные переговоры, выявлять возражения клиентов и формировать рекомендации для менеджеров по продажам, тем самым оптимизируя и автоматизируя работу отдела продаж.

Транскрибированные телефонные разговоры доступны в Личном кабинете абонента. Кроме того, можно настроить автоматическую отправку текстового файла, содержащего расшифровку звонков, на электронную почту. Расшифрованные звонки также можно получить через API. А еще собственные аудиофайлы могут быть загружены в систему для последующей транскрибации.

Расшифровка разговоров тарифицируется по специальным тарифам сервиса распознавания речи.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии