Управление завершением вызова помогает определять тематику телефонных обращений потенциальных и действующих клиентов с целью последующего анализа типа обращений и содержания разговоров. Примеры тегов: «Спам», «Заявка принята», «Заявка в работе» и др. Кроме того, звонку может быть присвоен уровень приоритета: «Срочно», «Важно», «Не срочно», «Не важно» и пр.
Новая фича MCN Telecom улучшает клиентский опыт и увеличивает эффективность работы операторов контакт-центра.
Как это работает:
Шаг 1: Создается список тегов в настройках Виртуальной АТС MCN Telecom
Шаг 2: Оператор/ менеджер по продажам принимает входящий звонок
Шаг 3: Устанавливается соединение и происходит телефонный разговор клиента со специалистом компании
Шаг 4: После того, как клиент кладет трубку, оператор остается на линии и с помощью голосового робота тегирует звонок
Шаг 5: Информация о названии тега звонка вносится в CDR (Call Detail Record)
Для того чтобы самостоятельно настроить новую дополнительную услугу Виртуальной АТС MCN Telecom, воспользуйтесь инструкцией из “Базы знаний”.
Завершая тему зарубежных серверов от хостера LandVPS предлагаю Вашему вниманию обзор сервера из США. Немного…
Продолжаем тему зарубежных серверов от хостера LandVPS. Вчера мы рассмотрели локацию в Нидерландах, сегодня уже…
Продолжаем тему зарубежных серверов от хостера LandVPS. Вчера мы рассмотрели локацию в Нидерландах, в этот…
Раз тема стала интересна, то было принято решение сделать обзор на все продукты хостера LandVPS. …
Впервые на территории развивающегося туристического кластера Kola Fishing в Кольском районе Мурманской области появился скоростной интернет от…
Ситилинк продолжает строительство сети в Мурманске. По состоянию на начало мая 2024 года в зоне…