Новая услуга ВАТС голосовое «Тегирование звонков» помогает классифицировать заявки

MCNКорпоративным клиентам MCN Telecom доступна новая бесплатная функция Виртуальной АТС «Тегирование звонков», которая позволяет при завершении вызова присваивать тег звонку по голосовой команде оператора.

Управление завершением вызова помогает определять тематику телефонных обращений потенциальных и действующих клиентов с целью последующего анализа типа обращений и содержания разговоров. Примеры тегов: «Спам», «Заявка принята», «Заявка в работе» и др. Кроме того, звонку может быть присвоен уровень приоритета: «Срочно», «Важно», «Не срочно», «Не важно» и пр.

Новая фича MCN Telecom улучшает клиентский опыт и увеличивает эффективность работы операторов контакт-центра.

Как это работает:

Шаг 1: Создается список тегов в настройках Виртуальной АТС MCN Telecom
Шаг 2: Оператор/ менеджер по продажам принимает входящий звонок
Шаг 3: Устанавливается соединение и происходит телефонный разговор клиента со специалистом компании
Шаг 4: После того, как клиент кладет трубку, оператор остается на линии и с помощью голосового робота тегирует звонок
Шаг 5: Информация о названии тега звонка вносится в CDR (Call Detail Record)

Для того чтобы самостоятельно настроить новую дополнительную услугу Виртуальной АТС MCN Telecom, воспользуйтесь инструкцией из “Базы знаний”.

Поделиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии