Tele2 проанализировал предпочтения представителей старшего поколения на Северо-Западе в мобильных услугах на основе big data. Абоненты старше 60 лет занимают в абонентской базе Tele2 более 15%, при этом более половины из них пользуются смартфонами. Среднемесячное потребление у активных пользователей передачи данных в этой возрастной категории превышает 10 Гб.
Tele2 изучил изменение спроса на неоператорские услуги на фоне снятия ограничительных мер, введенных из-за пандемии коронавируса. Выручка от данного сегмента возобновила рост во втором квартале. Лидерские позиции сохраняют финансовые услуги – в период с июля по август 2020 года выручка от их продаж увеличилась на 18% по сравнению с предыдущими месяцами (май-июнь).
Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в московских аэропортах после частичного возобновления авиасообщения. Август стал самым популярным месяцем для поездок среди жителей столицы. В этот период в Домодедове, Внукове и Шереметьеве клиенты оператора скачали 44% от общего объема трафика, потребленного в этих аэропортах за июнь-август.
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…