Общественная потребительская инициатива составила рейтинг недобросовестности операторов мобильной связи

logo3-210x90 Общественная потребительская инициатива составила рейтинг недобросовестности операторов мобильной связиСогласно отчету организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» был составлен рейтинг недобросовестности операторов мобильной связи. Период исследования 2011-2016. Данные используемые в рейтинге были взяты из открытых источников ФАС, территориальных органов ФАС, судебной практики. При составлении рейтинга не учитывались нарушения законодательства о защите конкуренции, не затрагивающие права потребителей, а так же случаи направления абонентам SMS сообщений без получения предварительного согласия, поскольку не всегда есть объективная возможность установить факт наличия или отсутствия такого согласия, а также во многих случаях присутствует третья сторона, являющаяся организатором рассылки.

Obman Общественная потребительская инициатива составила рейтинг недобросовестности операторов мобильной связи

У операторов Yota и Tele2 случаев обмана потребителей пока не выявлено.

Добавить комментарий