Общественная потребительская инициатива составила рейтинг недобросовестности операторов мобильной связи

logo3Согласно отчету организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» был составлен рейтинг недобросовестности операторов мобильной связи. Период исследования 2011—2016. Данные используемые в рейтинге были взяты из открытых источников ФАС, территориальных органов ФАС, судебной практики. При составлении рейтинга не учитывались нарушения законодательства о защите конкуренции, не затрагивающие права потребителей, а так же случаи направления абонентам SMS сообщений без получения предварительного согласия, поскольку не всегда есть объективная возможность установить факт наличия или отсутствия такого согласия, а также во многих случаях присутствует третья сторона, являющаяся организатором рассылки.

Obman

У операторов Yota и Tele2 случаев обмана потребителей пока не выявлено.

(Visited 8 times, 1 visits today)
Поделиться ссылкой: