Общественная потребительская инициатива составила рейтинг недобросовестности операторов мобильной связи

logo3Согласно отчету организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» был составлен рейтинг недобросовестности операторов мобильной связи. Период исследования 2011-2016. Данные используемые в рейтинге были взяты из открытых источников ФАС, территориальных органов ФАС, судебной практики. При составлении рейтинга не учитывались нарушения законодательства о защите конкуренции, не затрагивающие права потребителей, а так же случаи направления абонентам SMS сообщений без получения предварительного согласия, поскольку не всегда есть объективная возможность установить факт наличия или отсутствия такого согласия, а также во многих случаях присутствует третья сторона, являющаяся организатором рассылки.

Obman

У операторов Yota и Tele2 случаев обмана потребителей пока не выявлено.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии