Общественная потребительская инициатива составила рейтинг недобросовестности операторов мобильной связи
Согласно отчету организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» был составлен рейтинг недобросовестности операторов мобильной связи. Период исследования 2011-2016. Данные используемые в рейтинге были взяты из открытых источников ФАС, территориальных органов ФАС, судебной практики. При составлении рейтинга не учитывались нарушения законодательства о защите конкуренции, не затрагивающие права потребителей, а так же случаи направления абонентам SMS сообщений без получения предварительного согласия, поскольку не всегда есть объективная возможность установить факт наличия или отсутствия такого согласия, а также во многих случаях присутствует третья сторона, являющаяся организатором рассылки.
У операторов Yota и Tele2 случаев обмана потребителей пока не выявлено.
Недавние статьи
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
- 4G
- Tele2 Россия
- Новости
- Партнерский материал
- Рефарминг
- ЦФО
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
- Новости
- Новые
- Опции
- Партнерский материал
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
- Новости
- Партнерский материал
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
- Новости
- Новые
- Партнерский материал
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
- Аналитика
- МТС
- Мурманск
- Мурманская область
- Новости
- Партнерский материал
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…