Очередная история про

AvtorНе так давно я выпустил пост про тайного покупателя от «Ситилинка», где в ироничной форме описал абсурдность ситуации и усомнился в качестве этой услуги. Сегодня мне прилетел страйк от оператора с запретом на любые комментарии в их группе. Видимо, «Ситилинк» так проникся ценностью обратной связи, что… решили её запретить. Логика железная: «Критика нам жизненно необходима! Но только та, что мы сами себе напишем».

Есть мнение, что я намеренно очерняю «Ситилинк» ради выгоды и популярности. Однако всё не так однозначно. Открою секрет: это часть тайного плана Рептилоидов. Чтобы противостоять ему, оператор сначала отключает комментарии, а потом, кто знает, возможно, запретит и читать новости.

В связи с этим решил провести небольшое сравнение среди операторов, основываясь исключительно на личном опыте взаимодействия с ними. (И да, помним про Рептилоидов.)

Вот как бы я их описал:

  • «Ростелеком» – самый зрелый в плане коммуникации. Да, есть странные личности в поддержке, техниках и руководстве, особенно в последнем, но в целом, если постараться, вопрос можно решить быстро. Бывают исключения, например, мой опыт отключения, который стоил мне нервов, 83 рубля за услуги почты и полутора-двух месяцев времени.
  • «МегаФон» — это скорее нейтральный оператор, в целом спокойный и предсказуемый. Да, в его составе иногда встречаются эмоционально нестабильные личности, но в целом норм.
  • «Ситилинк» это вечный трёхлетка в супермаркете: упал на пол, бьёт кулачками и кричит: «Не-е-ет! Я уже идеа-а-ален! Вы все врё-ё-ёте

Мое мнение является исключительно оценочным и не несет в себе цель кого-либо оскорбить или задеть тонкие струны души. Просто отрабатываю свой бесплатный чай с 1 кусочком сахара, на 2 не заработал.

Поделиться
0 Sber
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
.