Оператор НетБайНет посылает всех в инет

by_netОтвлеченно начну подходить из-за угла. Есть такие вопросы  на которые предусмотрено только 2 ответа: «ДА» или «НЕТ», например, влюбленные встречаются и один из них спрашивает, ты выйдешь за меня, а она отвечает один из вышеуказанных ответов. Ну, или например, после рабочего дня Вас встречает любимая супруга и спрашивает, ты будешь есть, а Вы ей «ДА» или «НЕТ». По сути, множество примеров можно привести, я привел те, что ближе мне.

А вот другая картина, когда надо отвечать «ДА» и «НЕТ», но с теми же героями. Ты такой бравый мачо спрашиваешь у своей подруги, с которой вместе битый год испытываете только радость и наслаждение,  «Ты выйдешь за меня»?, а она такая  «Минуту я переведу Вас на другого оператора» или еще лучше «Минуту, я спрошу у Гришы или Светы».

Ну, а теперь подробнее :

Буквально как 11 июня компания НБНХ (НетБайНет Холдинг) сообщила простым смертным о том, что они запустили в Мурманске и ЗАТО Североморск WiFire TV. Мурманчане плачут и смеются, Североморцы палят из всех орудий… Боже это случилось, спасибо Тебе. Ну и Вы такой простой паренек решаете попробовать как оно ТВ от НБНХ, но акционный тариф и нет желания с ним расставаться, хотя возможно после этой статьи я не смогу зайти в группу ВК НБНХ и воспользоваться своим шансом, но что делать…

Вы берете свой любимый смартфон оснащенный камерой и всем необходимым, далее совершаете звонок по номеру 8 800 550 88 88 оператору. На том конце Вам бодро отвечают, мол они счастливы целовать Ваши пятки за то, что Вы используете услуги НБНХ. Да… чуть не забыл, у Вас буквально случайно завалялась приставка DUNE 102 с wifi и роутер D-LINK Dir 300 с возможностью подключения iptv, совсем случайно. Ну и Вам нужно только ТВ напоминаю ибо пакет Вам нафиг не нужОн. Все оборудование представлено у оператора на сайте.

А теперь диалог :

Я : Здравствуйте!
Оператор : Здравствуйте меня зовут «Имя», чем могу Вам помочь?

Я : Здравствуйте «Имя», меня зовут Михаил, я из Мурманска интересует вопрос по WiFire TV. Далее идет рассказ о том какая необходимость у Вас возникла, что у Вас есть оборудование, есть инет и нужно только ТВ.
Оператор : Минуту я переведу Вас на Ваш регион (вот распутная женщина в грубой форме, а до этого оператор, что делал самоудовлетворением занимался или в носу ковырялся, какого мужского полового органа в грубой форме сразу это сделать нельзя было?).

Проходить чуть больше минуты :

Оператор : Здравствуйте меня зовут «Имя», чем могу Вам помочь?
Я : Здравствуйте «Имя», меня зовут Михаил я из Мурманска интересует вопрос по WiFire TV. Далее идет рассказ о том какая необходимость у Вас возникла, что у Вас есть оборудование, есть инет и нужно только ТВ. (Собственно теперь четче и яснее, так как текст Вы уже почти выучили).

Оператор : Минуту я Вас переведу на техническую службу.
Я : (Немного раздражен) будьте так любезны.

Проходит 15 минут 40 секунд онанизма с автоответчиком и дебильной музыкой, я так и не кончил (((.

Оператор : Здравствуйте!
Я : Здравствуйте! меня зовут Михаил, я из Мурманска интересует вопрос по WiFire TV, оборудование есть, как взять ТВ без Инета.

Оператор : Так это надо в отдел продаж я Вас переведу.
Я : Я уже там был меня перевели к Вам.

Оператор : К сожалению я Вам помочь ни чем не могу, перевожу в отдел продаж.
Я : (Негодую) Твою мать думаю, это же кто Вам так серебряной ложечкой в голове помешал… это же полный писец.

Оператор : Здравствуйте меня зовут «Имя», чем могу Вам помочь?
Я : Здравствуйте! меня зовут Михаил, я из Мурманска интересует вопрос по WiFire TV, оборудование есть, как взять ТВ без Инета.

Оператор : Вы оборудование приобретали у нас?
Я : Нет!

Оператор : Тогда Вам необходимо обратиться в ближайший офис компании.
Я : Где он находиться?

Оператор : К сожалению я Вам его не подскажу
Я : И что мне делать?

Оператор : Обращайтесь в офис.
Я : До свидания!

Это полный писец, а не поддержка никто ничего не знает. Сидим без ТВ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии