-
Интернет

Ответы которые попросил дать Антон

Был холодный и морозный вечер воскресенья, лидер мнений и просто блогер от бога сидел и внимательно вчитывался в комментарии,  оставленные пользователями, а вдруг в интернете кто -то неправ, вдруг что- то пошло не так. Ага вот оно “Черный список Мурманск” – “Ростелеком говно” пишет пользователь, о как интересно подумал Михаил, надо почитать… Чит Чит… (это я типа читаю) аргументацию , какая аргументация… Михаил не смог пройти мимо и оставил свои великолепные, полные как всегда гениальности комментарии, боже какой  я умный пульсировало в мозгу Михаила.

И тут смеркалось, заходит наш блогер на сайт 2ip и видит, что его в пух и прах размазал какой- то чудак, да еще и использовал силу Михаила против самого же героя этой статьи. Михаил решил ответить обидчику, наточив гусиные перья, он ринулся в бой, о… какая жаркая битва будет, все живое сметет на своем пути. Теперь к сути происходящего.

Нестыковка № 1.

«Абонент» пишет про поднятие стоимости тарифа после окончания акции, хотя при заключении договора обычно указывается, что данное предложение действует в течение ограниченного времени (были у них акции сроком и на год), то есть либо он невнимательно читал договор, либо просто лжёт.

Да там все было прописано, первое января акция отключается. Стоит уточнить, что речь шла именно о скорости, возможно было немного скомкано, но всегда можно уточнить у автора.

Нестыковка № 2.

Понизившаяся скорость, якобы не по тарифу. Опять же — отсылка к договору и условиям акции, где чёрным по белому написано, что после её окончания абонент автоматически переводится на определённый тариф: либо ниже по цене (и скорости), либо скорость остаётся такой же, но цена возрастает (доводится до уровня стоимости обычного тарифа с такой скоростью). Опять же: или автор читал невнимательно, или просто соврал.

Было 66 мб/с –  стало 33 мб/с. Как я писал выше, акцию отключили не по договору, а в середине месяца в связи с чем и  возникло недопонимание. Соврал, по тарифу до 33 по факту 25-28 мб/с. Не критично, но неприятно.

Нестыковка № 3.

«Клиент» жалуется на переговоры с представителями провайдера, в которых ему якобы предложили поменять тариф на более дешёвый (и со скоростью пониже). С точки зрения коммерсанта всё логично: не можешь оплачивать данный тариф, бери похуже, поскольку халява вечно продолжаться не может, но данный персонаж хочет те же 50 мегабит за те же деньги.

Я не говорил, что не готов платить, как раз наоборот, только провайдер М2С не хотел выполнять свою часть договора, а именно на тарифе за 990 рублей 50/70 мб/с нет заявленных 50, я уж молчу про 70 и спрашивается на кой мне брать 20 когда мне надо 100. Я не хочу 50, но честные 50 метров. Тут ничего удивительного нет. Каждый человек голосует рублем, если один игрок не хочет делать благо абоненту, есть другой которого возможно заинтересуют пусть и скоромная, но 1000 рублей.

Нестыковка № 4.

Якобы отсутствие конкуренции среди провайдеров в Мурманске. «Красиво» лгущий забыл упомянуть (или не хотел?) про РТК, оптика которого есть почти в каждом доме и каждом подъезде. Обитатели деревянных, полуразвалившихся хибар и отдельно стоящих домов — как всегда — в пролёте, но 90% домов в городе пронизаны от подвала до чердака кабелями как минимум двух провайдеров. Про остальных провайдеров упоминать не стану — они есть, но зона их покрытия не настолько велика.

Лгущий говорит о том, что нет конкуренции, а слепой рассказывает про покрытие про РТК. На кой эта информация читателю? Да в Мурманске есть 3 провайдера (2 федеральных и 1 региональный). Вопрос же был в конкуренции, а не разговор о ветхом жилье, этот вопрос лучше задать МВК или ВВП они у нас заведуют и разбираются в этих вопросах. Лично я вижу конкуренцию, это когда в доме 4-5 операторов и переход от одного к другому не составляет особого труда. Конкуренция, а не покрытие. Разные слова.

Нестыковка № 5.

Бесплатный интернет по Wi-Fi от М2С для абонентов, которые «просто так платят». Автор совсем запутался в своем вранье. Вывод: автор «отзыва» по тексту нагло врёт, а в конце даже сам запутался в своей лапше, которую так старательно пытался навешать на наши уши. P. S. Будьте внимательнее при прочтении «гневливых отзывов» и «плачей Ярославны».

Автор то может и запутался зато комментатор нет.

Оригинал моего отзыва:

Есть люди которые верят в  волшебство роутера,  который дает им бесплатный wifi.  И пусть всякие там глупцы не рассказывают, что за него надо платить эта черная (как правило) коробочка с мигающими глазиками просто так дает их телефончикам и планшетикам возможность выхода в сеть и называется это wifi и он бесплатный, а вот платят они за интернет который идет по проводу.

Пример. Жила была семья в городе герое Мурманске.  И  одна девушка была недовольна скоростью, которая у нее была от wifi .  У девушки был юноша,  который любил играть, в свободное от работы и девушки время в танки по сети,  и вот в один прекрасный день девушка устала от низкой скорости и ей подруга посоветовала вынуть провод из роутера и вставить напрямую к себе в ноутбук, а как же муж? а муж будет сидеть по wifi/ Но что -то пошло не так, муж не захотел сидеть по wifi? видимо без проводочка он не такой быстрый.

Ребят прежде чем писать то, что Вы пишите прочитайте внимательней отзыв, возможно стоит связаться с автором отзыва и спросить, что случилось, а уж потом делать свои выводы.

Всех благ…

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

2 дня Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

3 дня Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…

3 дня Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил к сети 50 процентов Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…

3 дня Назад
  • Yota
  • Аналитика
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Новости
  • Партнерский материал

Мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…

4 дня Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний

Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…

5 дней Назад