По словам пресс-секретаря «Вымпелкома» Анны Айбашевой, люди начинают больше говорить, компенсируя недостаток живого общения с родственниками и коллегами. И это правильно, я б даже сказал истина 100%. Я сижу дома, мне звонят и спрашивают как запустить, например, какую то программу и вот… недостаток общения в 3 часа компенсирован. Так и хочется спросить Вы дебилы? Кокой недостаток? Я столько не общался с незапамятных времен. Скорее уже перенасыщение этим общением, тут статью написать некогда все общаешься. Но раз Анна так сказала, мы ей поверим.
По словам пресс-секретаря МТС Алексея Меркутова, из-за перехода российских компаний на удаленную работу в марте количество голосовых вызовов длительностью более часа выросло на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Вот мужик в теме, что народ задолбленный. Так как на работе ты приехал тыкнуть носом и все гуд, а тут объясни, подскажи и не забудь про сервис и клиентоориентированность. Иначе не получишь своего МРОТа. А тем кто особенно отличится еще нахалячву тарелку “солдатской” каши дают, с тушенкой, что из детства.
Что говорят другие операторы непонятно. Tele2 рассказывал, что после президентского выступления сеть справилась, а Мегафон скромен, просто ребята в домике.