По словам пресс-секретаря МТС Алексея Меркутова, из-за перехода российских компаний на удаленную работу в марте количество голосовых вызовов длительностью более часа выросло на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Вот мужик в теме, что народ задолбленный. Так как на работе ты приехал тыкнуть носом и все гуд, а тут объясни, подскажи и не забудь про сервис и клиентоориентированность. Иначе не получишь своего МРОТа. А тем кто особенно отличится еще нахалячву тарелку “солдатской” каши дают, с тушенкой, что из детства.
Что говорят другие операторы непонятно. Tele2 рассказывал, что после президентского выступления сеть справилась, а Мегафон скромен, просто ребята в домике.
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…