Почему в Мурманске такой плохой интернет?

SpatКазалось бы тысячи мурманчан постоянно сидят во всемирной сети, а некоторые из них не представляют себе жизни без возможности обмена новостями по средствам всемирной паутины: чаты, фото и тд. И вот в такой благодатной на первый взгляд среде нет нормального интернета.

Каковы причины данной несправедливости? Почему нет нормального интернета?

Так случилось, что на мурманский рынок не желают приходить новые операторы связи из-за непрозрачности  рынка и неопределенности. Тут, кстати,  есть о чем подумать мужчине с усами, дабы увеличить лояльность и помочь коммуникативно развиваться мурманчанам. Касательно действующих игроков, то они не желают развивать данный сегмент.

Откуда пошел пофигизм?

Так сложилось исторически, что ротация сотрудников в природе не приводит,  как правило,  к улучшению сервиса, а напротив делает его одинаковым . Т.е по сути разница и граница между операторами стирается и становится везде одинаково хреново. Нет мотивации, нет старания, нет результата и как следствие крайним является абонент.

Вспомним почтальона Печкина: « Это почему я такой вредный был? потому что у меня велосипеда не было!» А при такой системе, о велосипеде вообще речи нет… потому что колёс нет, их никто уже к велосипеду не прикручивает... все так делают. Печально, но факт.

А при чем тут Мурманск?

В Мурманске сеть не строится толком с 2012г.,  да есть подвижки у Ростелекома, но этому оператору сам Бог велел, что -то делать с сетью ибо та медь  что проложена по канализации уже давно сгнила, а интернет доставляется голубиной почтой. Другие операторы вообще прекратили какую- либо деятельность,  итогом которой явилась их продажа более крупным федеральным сетям таким как НетБайНет (ранее Мегафон) и Билайн.

Результат укрупнения…

Как всегда чем дальше в лес, тем больше дров. Так и с операторами, чем дальше от абонента, тем тяжелее оператору ощущать берега… периодами барзометр аж зашкаливает. Билайн после покупки мурманского оператора Поларком ни как не модернизировал сеть и даже не провел изменений в тарифах, а все что и происходило было направлено на то, чтобы не потерять окончательно свою абонентскую базу.

У компании НетБайНет немного иная ситуация, от Мегафона ей достались ускоренные тарифы, однако сервис и качество обслуживания не достались или просто перешли на новые корпоративные рельсы. Это выглядит примерно так : «Я работал в МТС от него я перенял пИтушизм и яичность, потом работал в Пчелайне, там я научился жужжать и выносить мед из избы, потом я побывал на практике в Теле2 и попытался быть честным, но у меня не получилось и вот теперь я работаю в Нет бай Нет.

Нет,  ну смена работы это здорово, но такая частая как смена руководства в компаниях  предоставляющих услуги доступа в интернет, связи и тв, немного пугает,  все то  что было наработано перерабатывается и компания не может стать на нормальные рельсы, так как только и успевает, что подстраиваться под того или иного руководителя.

(Visited 75 times, 1 visits today)
Поделиться ссылкой: