Во время устранения аварии, благодаря наличию системы резервирования и временного дополнительного канала связи пропускной способностью до 10 Гбит/с, доступ в Интернет для клиентов «Ростелекома» в указанных регионах был, но в часы пиковой нагрузки отмечалось существенное снижение скоростей у абонентов-физлиц. В настоящее время работа услуг восстановлена в полном объеме.
Причиной аварии стал обрыв волоконно-оптического кабеля в грозозащитном тросе опор линий электропередач. Зона повреждения находилась в заболоченной труднодоступной местности, в 12 км пешей доступности от ближайшего населенного пункта, куда не может проехать даже спецтехника. Совместными силами специалистов Карельского филиала «Ростелеком» и компании «МУС Энергетики», отвечающей за эксплуатацию и обслуживание кабеля, было разработано техническое решение для восстановления поврежденного участка, но транспортировка аварийной бригады с необходимым оборудованием осложнялась особенностями рельефа, а также зимними погодными условиями.
«Специально для ликвидации обрыва, из Архангельска в Карелию был доставлен вездеход, ориентированный на работу в труднодоступной болотистой местности. В течение трех дней специалисты прикладывали все усилия, чтобы прибыть на место повреждения. Несмотря на свою высокую проходимость, техника с огромным трудом преодолела болотистые участки, которые, на сегодняшний момент, еще не успели промерзнуть. Уровень сложности работ был крайне высок» – прокомментировал директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Тумашевский.
Для дальнейшего устранения аварии было получено согласование на временное обесточивание линии электропередачи, на которой был зафиксирован обрыв коммуникации. После чего специалисты аварийно-ремонтной бригады заменили поврежденный кабель. В настоящий момент все работы по устранению аварии успешно завершены.
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…