Ростелеком меняется в лучшую сторону

Rostelekom MurmanskМеня часто спрашивают, почему я так лояльно отношусь к Ростелекому ведь он монополист рынка, кровопийца и так далее. Возражать на это я не вижу смысла, так как у каждого оператора есть свои положительные и отрицательные стороны. В данной статье я хотел бы поделиться опытом посещения абонентского отдела Ростелеком и использования услуг связи в Мурманске.

Так произошло, что мне пришлось сменить местного оператора на Ростелеком по причине того, что первый не мог предоставить мне тот уровень “пользования” услугами и ту цену, которая могла бы меня удовлетворить, и я перешел в сеть Ростелеком. Ранее у меня уже был опыт работы с Ростелекомом, однако я его признал неудачным и по этой причине старался не связываться с данной компанией. Но когда возникла необходимость в безлимитном стационарном интернете, а выбор в Мурманске не велик, я все же воспользовался предложением Ростелекома.

Что хотелось бы отметить:

Технология предоставления PON в отличии от конкурентов дает возможность разгонять свой интернет до 1ГБ/с, что не могут предложить конкуренты. Понятное дело, что таких тарифов в Мурманске пока нет, но задел есть т.е технология по которой предоставляются услуги позволяет это делать. В настоящий момент максимальная скорость доступная мурманчанам составляет 350 мб/с за 940 рублей в месяц, что в разы выше чем у конкурентов и цена при этом остается привлекательной. Да, многим не нужна такая скорость и я этого не отрицаю, но факт остается фактом возможность такая есть.

Собственная магистральная сеть. Это дает возможность провайдеру предоставлять максимум не озираясь на вышестоящего оператора т.е Вы получаете доступ от первоисточника и в случае непредвиденных обстоятельств как правило оператор делает все, что бы доступ в интернет у Вас был.

Канализационное расположение каналов связи в рамках городской среды. Это на мой взгляд еще один плюс который я бы приписал Ростелекому, не имея воздушных опор, сети более защищены от возможного воздействия внешних факторов, снегопадов например когда под тяжестью снега и слабых креплений кабеля провисают или падения опорных вышек по причине изношенности последних так как зачастую сеть крепится на световые столбы, а те в свою очередь часто установлены в прошлом веке.

Но все это не говорит об идеальности самого Ростелекома. Для меня например неприятным сюрпризом стало то, что нет возможности приобрести бюджетный вариант оборудования, а лишь взять его в аренду, а аренда как известно имеет свойство расти и как следствие изначальные цифры оплаты увеличиваются по истечению определенного срока использования услуги.

Ну, а теперь хочу рассказать свой опыт пользования оборудования и возврата его оператору.

Стал абонентом я примерно год назад и все было хорошо, пока мне не подняли абонентскую плату за PON розетку (эта та штука, кто не знает, которая часто идет до Вашего роутера, если Вы сразу не приобретали фирменный роутер Ростелекома). Первое поднятие было на 10 руб. в месяц, затем еще 20 руб. и тут у меня возникла мысль взять роутер Ростелеком вместо PONрозетки, что собственно я и сделал. Но, розетку надо было вернуть, ведь пользуюсь я ей или нет это мои проблемы, Ростелеком все равно снимает абон. плату за аренду.

Надо было идти в офис, а из воспоминай 5 летней давности, это огромные очереди, замученные сотрудники и время ожидания более часа. Выбрав свободное время и набравшись терпения я пошел в офис на Ленинградской. Зашел, взял талон, людей было человек 10-15, что меня немного удивило, я решил немного приспнуть, но Ростелеком не дал мне такой возможности так как уже минут через 10-15 меня пригласили к окну.

В окне миловидная девушка уточнила причину отказа от оборудования, на что я ей пояснил, что мною было принято решение приобрести роутер Ростелеком, который после подключения в режиме телефонного разговора мне настроил специалист Ростелекома и необходимость в розетке отпала. Мой ответ был принят, видимо он удовлетворил оператора, но после непродолжительных манипуляций по оформлению приема оборудования девушка предложила мне доп. услуги. Озвучила все как мне на тот момент показалось.

  • IPTV
  • Подключение мобильной связи
  • Если я не хочу менять номер, то портирование номера в сеть Ростелеком.
  • Видеонаблюдение.

И еще что то, что я точно не помню. Я не знаю, что могло произойти с Ростелекомом за эти 5 лет, но как мне кажется, компания движется в правильном направлении.

Итог

Приставку вернул, абонентской платы больше не будет. Визитом остался доволен.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии